Сход-развал
Сход-развал автомобиля не предполагает мелочей и необдуманных действий. Поэтому процедуру разумно доверить профессионалам, знающим все её нюансы.
Сход-развал — процесс, от которого напрямую зависит устойчивость автомобиля. Этот фактор влияет на управляемость, а значит, безопасность водителя и пассажиров.
Само понятие «развал-схождение» имеет два толкования. Первое — словосочетаниями обозначают регулировку подвески автомобиля. Во втором сход-развал — это процедура приведения в номинальное состояние сложного угла колеса (применимо к автомобилю) и его опоры. От этого зависит, насколько колёса будут устойчивыми, а шины — износостойкими.
Данная процедура требует высокой квалификации исполнителя. На первый взгляд, развал-схождение готовы сделать множество компаний. Но не каждая в полной мере предложит качественные услуги, как АвтоТехЦентр "АВТОритет". Именно здесь будет проведена регулировка колёс автомобиля оперативно и недорого, с гарантией результата.
В мастерской взяты на вооружение все известные передовые технологии. Например, вы представляете, что такое компьютерный развал-схождение? Сейчас это реально сделать. Такой современный подход и опыт мастеров практически исключают ошибки. Поэтому обращайтесь в АвтоТехЦентр "АВТОритет". Наши специалисты сделают всё, чтобы ваша машина была в идеальном состоянии, причём обойдётся это недорого. Средняя стоимость услуг у нас невысокая — подтвердят клиенты!
Немного теории
Выражаясь научным языком, развал-схождение — это углы установки колес со своим направлением. Развал представляет собой угол вращения между вертикалью и плоскостью колёс. Подразделяется на типы. Так, когда верх колеса имеет внутренний уклон, то речь идёт об отрицательном развале, если наоборот — о положительном. Его главное назначение состоит в гашении вибрации. Она, переходя от колёс на руль, существенно мешает процессу управления машиной. Особенно это проявляется на неровной дороге. Но правильно настроенный развал способствует гашению вибрации. Происходит она за счёт упругости покрышек.
Развал обладает ещё одной функцией, которая чрезвычайно важна — способствует хорошему сцеплению автомобиля с дорогой. Это является залогом управляемости. За ней особенно важно следить на поворотах, а сход-развал её обеспечит. Также его влияние велико на площадь обката протектора. А это обеспечивает экономное его использование. Поэтому отрегулировать развал-схождение важно не только для безопасности, а и для экономии.
Производители рекомендуют выполнять такую настройку каждые 15000-20000 км, т.е. порядка двух раз за год.
На большинстве легковушек колёса имеют уклон наружу, следовательно. И для такого положительного развала характерны небольшие значения, редко превышающие 2. Если наклон колеса осуществляется не наружу, а в форме домика — это говорит об отрицательном развале. Необходимо в этом случае отрегулировать подвеску, иначе её износ не заставит себя ждать. Да и сцепление с дорогой будет нарушено не только на ухабистой, но и на ровной дороге.
На автомобилях, оснащённых подвеской МакФерсона с амортизационной стойкой, в конструкции предполагается нулевой, но чаще — отрицательный развал. Но функция его та же, что у положительного. Она сводится к тому, чтобы предохранять машину от излишней вибрации и делать её послушнее. Тем более отрицательный развал имеет более плотное сцепление с трассой, чем положительный.
Многие мастерские, да и сами автовладельцы практикуют традиционный подход. А именно — устанавливают широкий диапазон развала. Это упрощает работу мастерам, но вместе с тем угол постоянно кардинально меняется, и это нарушает функционирование подвески. Регулировка требует остановки авто и затрат времени. В современных СТО, как техцентр АвтоТехЦентр "АВТОритет", развал измеряется при помощи различных электронных датчиков.
Функция схождения, смежные понятия
Схождение - это угол между плоскостью вращения колеса и направлением его движения. На отдельных типах машин регулируется одновременно на передних и задних мостах. Задача углов, образующих схождение, сводится к следующему: компенсировать деформацию колёс, которая появляется вследствие работы развала.
Перед тем как начнётся установка схождения, производятся замеры специальным инструментом. Берутся во внимание градусы и миллиметры. Если его неправильно отрегулировать, то покрышки издают неприятный шум и в конечном итоге быстро изнашиваются. Совсем новое колесо может предельно стереться уже после 500 км пробега.
Процедура сход-развал требует знания понятия «кастер». Он является углом между проекцией оси на продольную плоскость машины и вертикалью. Способствует самовыравниванию руля и колёс во время разворота. Этому манёвру также способствует ещё один из углов — поперечного наклона.
Непростая работа
Информация, изложенная выше, и термины, помогающие пролить свет на то, что же такое сход-развал, указывают, что автомобильная инженерия требует много знаний из области наук:
- Физика.
- Математика.
- Механика.
Знаниям должна сопутствовать квалификация, а она достигается исключительно обучением и опытом. У нас отличная база. Мы оказываем полный спектр услуг. В рамках операции сход-развал нами производится не лишь настройка углов установки колёс. Мы осуществляем замен расходных материалов, среди которых:
- наконечники;
- маятниковые рычаги;
- пружины;
- шаровые опоры;
- рулевые тяги и прочее.
При полном комплексе услуг цена у нас невысокая. Всё благодаря отлаженной работе и технической оснащённости на высоком уровне. Не везде предложат качественный компьютерный развал-схождение. Обратитесь к нам — и какова бы ни была цена, она окупится безопасной работой автомобиля, а это на дороге важнее всего!
Стоимость услуги составляет от 1300 рублей.
Прейскурант
стоимости регулировки сход-развала (в руб.)
Наименование работ | Одна ось | Две оси | Минивен | Джип |
Сход-развал | 1300 | 2300 | 1800/2600 | 1800/3000 |
Линкольн Навигатор; БМВ Х5; БМВ Х6; Лэнд Ровер Дискавери — 3300
Форд Транзит; Фиат Дукато — 2500
Наценка за R с 20 колеса — 400 руб.
Снятие штатных колпаков — 400 руб.